16 мая 2012 г.


Прошедшие две недели моей жизни можно сравнить разве что с бешеным водоворотом, да вот может быть еще с нескончаемым марафоном дел, забот, гостей, встреч, праздников и юбилеев... Самой дефицитной в этом веселом весеннем марафоне вдруг стала для меня такая простая "весчь" как время. Оно никак не хотело даваться мне в руки, а все убегало и убегало, оставляя меня один на один с желанием остановиться, хорошенько выспаться и вернуться к спокойной, привычной и размеренной жизни.

В этой праздничной суете я каким-то невероятным чудом умудрилась доделать детский альбом, о котором давным-давно пообещала написать. 

Идея оживших сказочных героев из любимых детских мультиков уже давно не давала мне покоя.

Если Вы еще не знаете, я не делаю альбомов на заказ, но во всяком правиле бывают исключения, тем более, что заказчица (моя очень близкая знакомая) не выставила мне никаких предварительных условий по внешнему виду и содержанию, предоставив полную свободу моей буйной фантазии и неуемной жажде творчества. 



В результате моих стараний получился чудесный альбомчик для девочек двойняшек без названия, который имеет довольно сложную конструкцию, в него вмещается более 50 фото. Размер страниц 20Х26 см. 


Я делала альбом с превеликим усердием и огромным удовольствием. Результат получился настолько хорош, что Юночка (это заказчица) практически визжала от удовольствия. Признаться, мне было это несказанно приятно, тем более, альбом мне и самой очень понравился. Не знаю как Вы, а я ко всем работам отношусь по-разному. Некоторые из них считаю особенно удачными. Пожалуй, до последнего времени "История любви" была самой любимой моей работой, ну вот теперь новый альбом пополнит этот скромный список.
    
Это обложка. Сиреневый, завалявшийся в "закромах родины" лист мальбери (кстати приобрела я его по случаю в магазине АртУголка) очень удачно дополнил гороховый мотив двухсторонней скраповой бумаги. Вот еще фотографии обложки.





   
Для тех, кто просил написать про обложку подробно: "Помню, все помню". Каждый шаг изготовления этой обложки и крепления страниц сфотографирован и следующий пост обязательно будет про обложку.

Я уже говорила, что на этот раз, на страницах альбома вы увидите.... любимых с детства сказочных героев мультфильмов? Да......... Они все собрались и пришли в гости к малышкам, чтобы порадовать их... Девочки, не спрашивайте про штампы и отрисовки, их нет. Каждая картинка нарисована и раскрашена специально для этого альбома. Я даже не сканировала эскизы, чтобы не было соблазна повторить.

А вот и первая страничка. Узнаете? Ну как же?


   


Вот веселый Кроха енот. Мама послала его к пруду нарвать вкусной осоки. Он шагает смело по дорожке и совсем не боится Того, кто живет в пруду. А это - обезьяна, она очень боится Того, кто сидит в пруду, потому что ее никто в свое время не научил ему улыбнуться .... А это - улитка, которой от улыбки станет светлей, так же как и слону.




       
Хороша обезьянка, не правда ли?



   

Все подложки для фото традиционно исполнены из плотной скраповой бумаги, аккуратно приклеены и пришиты вручную красивыми нитками к странице, чтобы фотографии чувствовали себя комфортно на плотном и ровном месте. Специально для фотографий сделаны прорези или приклеены уголки, просто и удобно.


Второй разворот.... "Ну если мультфильмы",- скажете Вы- "То как же без "Ну, погоди"?" И я с Вами соглашусь.


       
Мне так хотелось, чтобы мультяшки ожили. Это была главная моя задача. Придать картинкам динамики. Я все время повторяла себе: "Смелее, дорогая, у тебя все получится." Карандаши, акриловые краски, глиттер, обрезки старой бумаги все пошло в ход. Я рисовала стены, крыши, дома, вырезала кирпичи, кусты и деревья.... Помните, я была на мастер-классе у Елены Виноградовой, ну вот теперь, все чему я там научилась очень пригодилось.

      
Вот как раз один из Лениных приемчиков странички-раскладушки в моем исполнении... Но из песни слов не выкинешь. Я всего лишь повторюшка. Идея не моя.









     Следующий разворот.... встречайте... Самый обаятельный и привлекательный, мужчина в самом расцвете лет!!!!!!!!!!!!  Карлсон, который живет на крыше. Ох уж эти крыши. Три дня доводила до совершенства. Зато как хороши?


     

Круглая рамочка, с подложкой из обрывка бумаги, должна быть солнышком. Надеюсь сюда впишется со временем красивая девчачья улыбка.







       
Внутрь спрятала карманчики для пустячков... Думаю владелицам пригодится.





    
Следующий разворот... В детстве это был один из самых любимых моих мультфильмов.... Вообще я люблю книжки Успенского до сих пор, так он задорно пишет, обхохотаться можно. Такие книжки взрослым тоже иногда полезно почитать. 
   

    
Вот наш герой, помните: "АФРИКАНСКИЙ КРОКОДИЛ ГЕНА. ВОЗРАСТ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ. КОРМИТЬ И ГЛАДИТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ". Он не один. Это его друзья. Чебурашка — неизвестный науке зверь, который водится в жарких тропических лесах. А это - старушка Шапокляк, которая делала пять "зол" в день и этим хотела прославиться. Правда, мне по душе уже перевоспитанная добрая Шапокляк и совсем она не старуха. Все вместе они сидят на крыше голубого вагончика, который бежит, качается, вместе со скорым поездом, набирающем ход и поют свою любимую песенку, а Вы уже догадались какую?.


   
В этом альбоме все без исключения странички - раскладушки, так что наберитесь терпения....







      


Вы будете сильно удивлены... На следующем развороте тоже герои, придуманные Успенским. Этот мультфильм я просто обожаю. Ну, а если Вы книжку читали, сразу поймете меня. 

Мой сынок заставлял меня читать ее день и ночь вслух. Я знала ее практически наизусть, пока не научила его читать самостоятельно. 

Это было, когда Дане было 5 лет, он читал ее всем. В саду воспитатели сажали его на стул и заставляли читать вслух другим детям. 

Знаете, он у меня сразу начал читать очень быстро и очень много. Читал все подряд, книги, журналы, комиксы. Так продолжалось до пятого или шестого класса. За это время он прочел всего Рыбакова, Братьев Стругацких, уйму фантастики, по-моему, даже Каверина "Два капитана" осилил, а потом, как-то сразу все закончилось. Даня решил, что компьютер - это вся вселенная, до сих пор не догадывается, что это не так...

     
Отвлеклась я. 


Встречайте! Матроскин — говорящий кот полосатого окраса, у которого дедушка и бабушка плавали на кораблях (поэтому у него «морское» имя), склонный к рациональному мышлению — он предпочитает из всего извлекать материальную пользу.

      
Печка получилась как настоящая, делала с помощью текстурной пасты, акрилового грунта и белой акриловой краски. Шторка из лоскутка американского хлопка.





    
Ооооооооот это вот -  Шарик. От которого Матроскину житья совсем не стало! Ничего делать не хочет, только с фоторужьём бегает. 


А когда убегает, так спешит, что дверь ему закрыть некогда.





     


Следующий разворот - это совсем современный, но очень шкодный мультфильм. Помните зимнюю серию "Там на неведанных дорожках" про заячьи следы. Для тех, кто не видел, мультфильм называется  "Маша и медведь".










    
Елки и сугробы нарисованы с помощью чернильной ручки, акриловых красок, контур обводила зеленым и голубым глиттером.







        
На последней странице, решила я, будет самый добрый на свете Кот Леопольд. Помните его сакраментальное: "Ребята, давайте жить дружно!"









      
Ну, вот, как то так. Всегда Ваша...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

56 комментариев:

  1. Просто обалдеть!!! Такой суперский альбом! И с героями из наших мультиков! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух. ты!!! Супер!!! Такой яркий и столько открывающихся страничек и секретиков... Просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  3. Леееенаааааа.... Убила.... Сразила наповал..........
    Ты еще и художница оказывается???!!! Тааааак нарисовать столько героев мультяшных!!! Это ж какой колоссальный труд!!!
    И еще и вручную прошить столько подложек!!!
    Я в культурном шоке просто!!!
    Нет слов...
    Восторг полнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Вот это масштабность! Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ!!!!Нет слов!!!Как все суперски,здорово,красиво,обалденно,умопомрачительно,необычно,ярко и т.д. и т.д. и т.д....Недаром заказчица визжала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Захвалили:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я просто в восторге!!! Такой красивый, разнообразный, яркий и потрясающий альбом!!! Как замечательно творчески применена идея Лены Виноградовой (я тоже была на её МК)! Вечером дома еще буду рассматривать. Очень понравилась печка!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так потрясающе красиво и выполнено безупречно - это просто нереально!Так не бывает! Восторг! И я даже чуть-чуть завидую...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена - ты УМНИЦА!!!! ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ красиво! Похвастаюсь всем - я видела его живьем!!! Колоссальную работу ты проделала. Великолепный альбом.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена вот это работа, я еще ничего подобного не видела! Я в полном восторге! Вот бы в живую увидеть все это,потрогать,пошупать...

    Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отменный альбом. Грандиозный труд. Великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. Суперрррррр!!! Очень красиво, я даже представить не могу какой же это труд огромный! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это работа! Столько интересных деталей! Как стильно и аккуратно. Представляю, как радостно было заказчице... Спасибо за участие в задании Арт Уголка!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, потрясающий альбом!!! Очень здорово нарисовано и все так продумано! Я бы то же визжала от восторга))) Ты труженица и умница! Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ВОТ ЕЩЕ РАЗ ЗАБЕЖАЛА ПОЛЮБОВАТЬСЯ, УЖ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ АЛЬБОМ!

    ОтветитьУдалить
  16. Я всегда рада гостям и вашим откликам:) Спасибо огромное, что не остаетесь равнодушными к моим творческим порывам. Многие мои "серьезные" и "очень разумные" друзья по жизни не понимают зачем мне это нужно. А я прочитаю Вашу похвалу девочки и на душе птички поют, мне горы свернуть хочется. Жизнь так интересна и только работой (какая бы она не была любимая) разве можно себя ограничивать.

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом просто шикарный. У меня нет слов, один восторг!. Сразу захотелось доче подобный сделть (я имею ввиду тему мультфильмов).

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно сделать... Ребенку должно очень понравиться. Это так весело:)

    ОтветитьУдалить
  19. ух ты!!!я влюбилась!!!!!прям смотрела и смотрела по нескольку раз!!!спасибо, Лена, за красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Я, как будто в детство вернулась ))) Очень красочно и интересно получилось - НРАВИТСЯ!!! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Алена! Это фантастика какая - то! Я всегда с диким нетерпением жду твоих постов! красота неописуемая, и все так аккуратно, четко , выверено!Полная гармония! Да и вообще, суперский мастер - класс получился. Ручные отрисовки (по - другому я даже не знаю как назвать) - нет слов, как хороши! Спасибо, Алена! Я тоже попбуду повторюшкой и попробую альбом сделать с таким переплетом и страничками - раскладушками!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна,я реальная ворона-всё пропустила :(((Всегда с нетерпением жду твоих постов, а тут...Короче,наверстываю...
    Ну наповал сразила и меня тоже!!!!
    Во-первых я не знала,что ты замечательный художник.Так и есть, и не скромничай :)))
    Во-вторых сложная(для меня пока да,не до конца разобралась,как ты там всё соединила)конструкция альбома подняла его еще на пять ступенек вверх!
    Бумага такая яркая,жизнерадостная,герои мультяшные вписались отлично!
    Еще понравилось,что столько потайных страничек,кармашков всяких...Ууууххх!
    Вопрос: а ты альбом без фоток делала, или что-то перед глазами было.Просто так удачно!!!!
    Прими и от меня восторженные отзывы и похвалы!
    И лично мне больше всего понравился разворот про Карлсона.Ну вот такой какой-то он такой :)))))
    Я бы на месте мамы тоже пищала от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой,забыла же еще про РУЧНУЮ СТРОЧКУ написать.
    Я такими людьми как ты восторгаюсь!!!Столько работы!!!!УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    (есть у меня еще подруга в скрапе,так она тоже всё вручную прошивает)
    Девочки,вам и памятник и бюст на Родине!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну захвалила. Я аж покраснела от удовольствия:) Я не очень поняла вопроса про фотки. Если ты имеешь ввиду картинки, то искала в интернете кадры из мультфильмов. Иногда один сюжет из нескольких кадров получался. Конечно вспомнить до подробностей как они выглядели я бы точно не смогла. Если мультфильм рисованный, на самом деле очень легко понять как нарисовать, сложнее с кукольными. А если про детские фото, то нет фотографий не было вообще, я даже не знаю девочек, для которых альбом. Моя знакомая попросила сделать для подарка своей близкой подруге, которая несколько месяцев назад родила близняшек.

    ОтветитьУдалить
  25. Алёнка,про детские фотки я и спрашивала :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какой обалденный блокнотик! Еленочка, а вы вырезали героев мультяшных или рисовали карандашами? Можно утащу к себе такой класснючий блокнотичек. Сколько деталек, а оформление просто супер. А сколько будет стоить детский блокнотик на заказ? Напишите на почту svirid.irina2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Все рисованное. Так ярче. А потом мне процесс рисования доставляет несказанное удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка!Дорогая!Я просто сражена наповал я рассматривала это ЧУДО минут сорок и так и не насмотрелась!!!Какая потрясающая идея,а исполнение безупречное!!!Ты просто талантище!Я таких альбомчиков ещё никогда не видела!!!Это просто мечтаааа!!!Какое всё красочное!Яркое и забавное!!!Очень восхитила меня печка ,как натуральная!!!У меня столько эмоций,что я даже не знаю как их выразить просто сижу с открытым ртом и похрюкиваю от удовольствия!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Я сегодня вернулась в ваш блог,Алена,чтобы стать ПЧ. Поразительно искренни ваши работы, наполнены то детской непосредственностью, то романтичностью, а , в конечном счете, любовью к жизни и людям!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, всем всем моим читателям. Тронута до глубины души... Я искренне получаю удовольствие, когда делаю альбомы, и потом, когда получаю Ваши чудесные отклики...

    ОтветитьУдалить
  31. Абалденный альбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Алена,альбом шикарный и очень нежный!Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  33. классно!!!очень позитивно!!! мне понравилось-просто очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо Вам за альбом!!! Когда мои девчонки вырастут, а им сейчас всего 4.5 месяца, для них да и для нас будет память!!! Это же самое главное!!! Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это сюрприз:) Безумно приятно получить такие слова:)

    ОтветитьУдалить
  36. Алена,снова и снова возвращаюсь к этому альбому,надо же такое чудо сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Рада что этот альбом так нравиться, он мне особенно любим:) Получила истинное наслаждение, когда его делала:)

      Удалить
  37. обалдеть!!! вы просто мега-талантливый человек! столько труда, эти очаровательные нарисованные герои - офигенные просто:))) не могу другого слова подобрать)))) обязательно положу себе в закладки и буду периодически рассматривать))) можно праочку идей возьму на заметку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно:) И не парочку:) Я специально публикую, чтобы кому-нибудь пригодилось:)
      Заходи почаще, буду только рада:)

      Удалить
  38. Ну просто обалденный альбом, тоже хотела сделать для крестника альбомчик с мульт-героями, а теперь и не знаю, получится ли.....

    ОтветитьУдалить
  39. Алена, у вас суперские детские альбомы!)) Хочу на годик малышу подруги подарить фото альбомчик!)) Вдохновилась вашими!)) Теперь осталось приступить)) Вы так классно раскрашиваете картинки!))

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, Вы такой талантище!!! Альбом просто обалденный! Такой объемный, а какие милые картинки и все рисованные я так поняла))) Невероятно красиво, даже не выделить фаворитов, все развороты здоровские! Вот это подарок для кого то, думаю эти девчушки когда вырастут залистают его до дыр;))))) я бы его не выпускала из рук и далеко не убирала))))Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно получать такие комментарии:) Хотя работа давняя, но она и самой мне была очень по душе:)
      Бывает так, когда все получается на одном дыхании.. Обычно тяжело рожаю первый разворот, а когда нащупала ниточку, уже тянешь и развиваешь тему, воплощаешь идею...
      Да уж, до сих пор вспоминаю с каким наслаждением я работала над этим альбомчиком. ММММ:)

      Удалить
  41. Лена, очень рада познакомиться. как я рада что сегодня совершенно случайно попала в ваш блог )) У вас невероятно красивые альбомы, а за МК по обложке-коробочке тысячу благодарностей!!! Я еще совершенно новичок в скрапе, и пока только собираю материалы, идеи для своего первого детского альбомчика. Очень меня смущал вопрос создания обложки, так как возможности сделать с кольцами или сшить лентами пока нет, да и машинка швейная тоже отутствует. Ваша обложко именно то что мне надо )) С нетерпением буду ждать новых постов и подробно изучать старые. Заранее прошу прощения за возможный плагиат, обещаю что ссылочка на источник обязательно будет.

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, чтобы передать весь спектр чувств после просмотра Ваших творений, а этого в частности, не хватит слов. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! ТАЛАНТИЩЕ ВЫ просто!!! Дай Бог Вам творческих задумок на многие лета!!! И их воплощения, конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Такая красота и гармония во всех альбомах.. . и безупречный вкус!

    ОтветитьУдалить
  44. Я в восторге!! В последнее время очень часто задаюсь вопросом "Как такое можно сделать руками?? Это какие ж золотые руки надо иметь????" Уже третий день рассматриваю этот альбом, сколько раскладушек и секретиков.. Это что-то из пределов моей фантазии. Шедевр, просто шедевр

    ОтветитьУдалить
  45. ГЕНИАЛЬНО! Почему-то ждала, что под обложкой окажутся Диснеевские герои, листаю и замираю от удивления и восторга от увиденного! Герои-то все наши! Красотища!!! Больше всего понравилась печка у кота Матроскина :)

    ОтветитьУдалить
  46. Потрясающе, волшебно, невероятно! Вот это работа, я в кулдьтурном шоке )) Пришла случайно и остаюсь надолго ))

    ОтветитьУдалить
  47. не буду выделяться из комментаторв - я в полном восторге от ваших работ детских! Этопросто шедевр! Мультики- обалденно!

    ОтветитьУдалить
  48. Лена, приятно познакомиться) Я- Наташа, Погуляла по Вашему блогу- Вы замечательная мама, отличный человек и просто безумно талантливый скрапер. Браво!!!, отрисовки сразил наповал......

    ОтветитьУдалить
  49. Супер альбоммм молодецццццццццц

    ОтветитьУдалить
  50. Самый Классный альбомчик!!! Таких еще не видела! СУПЕР!!!)))

    ОтветитьУдалить

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ:

Постоянные читатели

Самые читаемые:

Блоги моих ПЧ

Моя коллекция флагов:

Free counters!