24 мая 2012 г.




Поверите или нет... Только живут в одном маленьком захолустном городишке... мои школьные беззаботные годы. Они поселились там уже давно, три десятка лет назад, я уже и забыла, что они существуют, а нет-нет, что-нибудь да напомнит.

Навещая мамочку в прошедшие праздники выпросила у нее старую коробку с фотографиями и разным, никому уже не нужным мелочишком... Знаете, моя мама очень сентиментальна, она хранит последние листки из моих дневников с оценками за четверть, благодарственные письма от учителей за мою хорошую учебу и похвальные грамоты.... Разбираю я всю эту "чепуху" и нахожу вот это:

Мысли пьются, слезы льются из фужера через край.
О серебряное блюдце разбивается печаль.
За столом с бедой-разлукой разучи меня любить,
Чтоб могла хмельной простухой о тебе я позабыть.

Чтобы сердце стало льдинкой, кровь - холодною водой,
Чтобы вместо слез горячих поднялся снежинок рой,
Чтобы губы позабыли поцелуя сладкий вкус,
Чтобы ласками своими не будили вихрь чувств.

Точно помню, что я написала.... Но когда это случилось со мной?  О ком это я?  Вот незадача... Неужели я была когда-то так влюблена?  Кто ты таинственный, давно забытый, о котором сложены эти строки? Существовал ли ты не самом деле или я придумала тебя? Может я прочитала о тебе в каком-то любовном романе? Может быть увидела тебя во сне?

Нет, точно был. Высокий, голубоглазый красавец с русыми кудрями. Нет волосы все-таки были темные, скорее темно-рыжие и не кудрявые вовсе. Где ты сейчас, кем ты стал? Может ты живешь где-то рядом, по соседству? Может мы даже встречались с тобой на улице, но не узнали друг друга и прошли мимо?

Если сейчас мы даже не узнаем друг друга, о чем плакала  в той забытой жизни юная красотка с русыми кудрями? О чем печалилась роняя огромные капли слез из красивых карих глаз? Зачем долго ждала его в назначенном месте, стоя одна под проливным дождем? Знала ведь, что он не придет. Почему не обиделась, не ушла домой, не плюнула и забыла? Зачем потом болела, не спала ночами, рыдала в подушку? Ей ведь казалось, что весь мир рухнул, что вокруг больше никого нет, что больше никогда она не сможет встретить настоящую любовь.

А потом...  Эта молоденькая дурочка увидела его в парке с лучшей подружкой и сердце предательски забилось. В глазах потемнело. Она молча стояла, не в силах отвести взгляд, а они улыбаясь счастливые проходили мимо и делали вид, что не замечают ее....

Сейчас это кажется уже таким нелепым.... Не был, девочки он прекрасным принцем. Был одноклассником. Женился. Нет не на моей подруге, на другой. Сделал приличную карьеру. Не живет он по соседству. Наврала я. Живет он в другом городе. Не виделись мы давным-давно, лет пятнадцать точно. Что не узнаю, если увижу на улице, истинная правда. Скорее всего, он уже не такой красавец, как прежде. Наверное растолстел, раздобрел от сытой жизни на хорошей должности при погонах.

Позже, уже после школы, да точно пятнадцать лет назад, мы как-то встретились, совершенно случайно... Получился у нас бурный роман на целых три дня. Потом разъехались по разным городам. Он - в свой город, я - в свой. Еду в поезде домой и думаю: "Дура ты дура, Лена, о ком слезы лила, по ком так страдала?"  Больше не виделись.

Прежде чем влюбиться, подумайте хорошенько достоин ли он такого счастья..... Вот и поговорили...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

12 комментариев:

  1. Лена, просто зачиталась. Такой пост интересный получился. Как страничка из книги.
    Стихи очень трогательные. Я когда-то тоже писала. Сейчас забросила.
    А насчет подумать, прежде чем влюбиться... Мне кажется, так не бывает :) Любовь не спрашивает, хочешь ты ее ощутить, или нет, она просто приходит и все. И тот, кого ты любишь, для тебя самый лучший на свете! :)
    И не жалей, что влюбилась не в того. Эти чувства - часть твоей жизни, бесценный опыт и просто воспоминания. У человека должны быть воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленький, душевно очень! мое детство тоже "всплывает" в сознании при виде железной дороги - рядом проходила - дома дрожали, когда поезд шел. А альбом про детство не задумывала? Там будут жить эти замечательные воспоминания. И мама наверное будет рада...

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, какую замечательную идею Вы подали насчет фотоальбома про детство!

    ОтветитьУдалить
  4. А гуси-то какие!!! Красавцы:)))Очень интересный пост, читала с удовольствием, а стих несколько раз перечитывала... А сейчас тоже пишешь стихи или только "под любовь"?

    ОтветитьУдалить
  5. Какое счастье, когда есть такие воспоминания.... Тем и сладко детство и отрочество, что именно тогда нам отведено впервые почувствовать и пережить такие чувства. Рассказ отличный! Настроение передано на 100%...

    ОтветитьУдалить
  6. самое главное, что ты сейчас улыбаешься!
    побольше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не ожидала, что столько откликов будет. Больше стихов давно не пишу. А альбом, конечно задумала, только не детский, а семейный архив разобрать, он в таком жутком состоянии, но позже, когда-нибудь... Спасибо, что заглянули.....

    ОтветитьУдалить
  8. Романтично! Нежно! Вдохновенно! Восхищаюсь людьми, которые могут говорить о своей жизни в прошлом (детстве, юности) как будто она проживается сейчас, так же задорно улыбаться, страдать...а ведь эти самые уроки жизни не проходят бесследно...спасибо, Лена, за правдивую и сочную историю своей первой любви!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, замечательный пост, очень по-нашему, по-женски. Я тоже не так давно нашла в одноклассниках свою первую любовь...Смотрю на фотки...Списались...Потом он, будучи "пролетом" в Москве позвонил. А у меня даже сердце не ёкнуло, а ведь сколько лет помнила. Круг замкнулся)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный пост!!! Стихотворение потрясающее... Я вот тоже до сих пор храню свой дневничок. Читаешь и смеешься, какая же я глупышка была)))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно, трогательно...Получила огромное удовольствие от прочитанного и,конечно, от стиха- впечатляет! Даже на себя "примеряла" эту историю - немного похоже...)))Спасибо, Лена, за эти минуты сентиментальности)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Елена! стихи очень понравились, и рассказ...понравилось "Прежде чем влюбиться, подумайте хорошенько.." только не получится)))

    ОтветитьУдалить

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ:

Постоянные читатели

Самые читаемые:

Блоги моих ПЧ

Моя коллекция флагов:

Free counters!