2 апреля 2012 г.
          


"Дело было вечером, делать было нечего". Вернее, дела конечно были, только делать их совсем не хотелось. Снег не тает, весна задерживается... Сижу я, значит, в интернете, скучаю, и тут, о чудо... натыкаюсь на объявление: "С 31 марта по 1 апреля Елена Виноградова будет в Москве." 


Дальше идет расписание мастер-классов в клубе СкрапЛеди. Вы не поверите, за окном сразу засеяло солнышко и все вокруг стало голубым и зеленым. 
      
"Нет предела совершенству", -  решила я, а еще подумалось, что учиться никогда не поздно, набрала номер Татьяны и...  рано утром в воскресенье мы с подругой Ольгой едем на мастер-класс. Нужно ли рассказывать что-то еще... Смотрите сами...


        
Елена была терпелива и вежлива, к каждому подходила,  снова и снова возвращалась к уже рассказанному и показанному. Думаю все девочки очень благодарны ей за это. Боооооооооольшущее спасибо, Леночка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!








    
Мы все с головой окунулись в работу. Резали, клеили, ошибались, исправляли, немного болтали и получали несказанное удовлетворение от творческого процесса под руководством опытного человека. Конечно, за такое короткое время невозможно сделать альбом целиком... 
    

Я, собственно говоря, и не ставила перед собой такой грандиозной цели. Для меня лично сомнительное удовольствие повторить "чужой" альбом, намного интереснее усовершенствовать свои работы (тем более, что мне всегда в них что-то не нравится) и узнать секреты признанного мастера. Могу сказать абсолютно честно, я почерпнула массу новых идей для творчества, а также поняла, что  именно непременно оставлю в своих работах, а что обязательно попробую поменять. Детский альбом, который я начала делать на занятии, обязательно доделаю. Буду хранить как память.



   
 И в заключении "ФОТО СО ЗВЕЗДОЙ". Всегда Ваша... 



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

21 комментарий:

  1. Ага, я рада, что ты побывала на ее мастер - классе. Тоже являюсь читательницей ее блога! Жаль, конечно, что не в москве живу... Ну хоть на фото посмотрю - какие вы замечательные Скрап - леди!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это повезло!!! Наверное, все получили массу удоволбствия:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!!! Как всегда красиво написала! Мне тоже там очень понравилось. Альбом я пока не доделала, надеюсь на неделе сделаю это.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за Ваши чудесные комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово творить рядом с мастерами и учиться у них в живую!!!!!Я пока только мечтаю об этом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Ни разу не была на реальном МК, тем более такой нельзя пропустить))

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Аленка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как бы мне хотелось побывать на таком МК. Повезло тебе))))

    ОтветитьУдалить
  9. С огромным удовольствием прочитала "отчет" об МК! Сразу за-ааавидно стало))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово ТО КАК! ТОЖЕ ХОЧУ,Я РАДА ЗА ТЕБЯ! ТАКОЕ ПРОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки, за Ваши добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  12. тоже хочу помастерклассить))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное времяпрепровождение!
    Интересно, полезно и просто приятно!
    С интересом "подсмотрела" за вами и разглядела все фоточки))

    ОтветитьУдалить
  14. А вообще,Алёна, где пропала?Ждем твои рассказы :))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Простите девочки за молчание.

    ОтветитьУдалить
  16. Вау! Рада за тебя!!! Я бы тоже к Елене на МК хотела бы!!!
    Интересно было порассматривать фоточки...

    ОтветитьУдалить
  17. С наступающим праздником Пасхи!!! А МК просто класс. Общение с людьми, которые тебя понимают и ценят это всегда так приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, заходи ко мне за наградкой. И ждем рассказы новые ;))
    http://ulitkauk.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  19. Еще одна награда?.......... Они на меня как письма счастья сыпятся. Спасибо большое, зайду.

    ОтветитьУдалить
  20. Улыбнулась ))) Да-да, именно такие отчеты об МК хочется видеть, читать и слышать ))) По-доброму облизываюсь, попасть к Лене сама бы не отказалась )))

    ОтветитьУдалить
  21. ух ты!!!
    Алена поделитесь секретом откуда берут таких пупсов и домики, которые вы на МК вырезали ?
    я облазила весь инет в зад и поперек... и ничего не нашла...
    представляю какой заряд энергии вы получили на МК.

    ОтветитьУдалить

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ:

Постоянные читатели

Самые читаемые:

Блоги моих ПЧ

Моя коллекция флагов:

Free counters!