8 августа 2012 г.



Помните, я обещала приз за первый правильный ответ на загадку о сказочной земле.... Я не забыла. Посылка уже отправлена. Написать просто не получалось. Время такая удивительная штука - вот оно есть,  а вот его уже нет.

Жужа получает в подарок пару наборов от K&Company, один с объемными наклейками, другой для создания мини-альбома (наборы из серии "Голубые узоры"), кроме того, немного цветочков и магнитик на холодильник, привезенный мною из этого удивительного путешествия.

Надеюсь подарки будут ей по душе. Всем удачи...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

5 комментариев:

  1. А я только сегодня получила извещение о посылке, наверное если бы не прочитала этот пост, то ночь бы точно не спала, сгорая от любопытства. Завтра с утра побегу на почту. Лена спасибо большое-пребольшое за такой шикарный подарок, еще не увидев воочию уже все нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе понравилось:) Удачи в творчестве:)

      Удалить

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ:

Постоянные читатели

Самые читаемые:

Блоги моих ПЧ

Моя коллекция флагов:

Free counters!