9 февраля 2012 г.
     Дорогие мои читатели. Позвольте мне сегодня немного отвлечься от основной темы блога и попросить огромное прощение за частую смену шаблона и неполадки в блоге. Надеюсь, Вы простите начинающего блогера, коим является ваш покорный слуга, и не будете осуждать меня за попытку хоть немного научиться удивительному мастерству создания необычных шаблонов. 


     Я всегда завидовала сыну и всему молодому поколению, они не испытывают ужаса перед монитором компьютера при появлении очередного всплывающего окна с каким-нибудь чудным вопросом на английском языке, они не боятся нажать на клавишу и потерять важный текст или информацию, в поисках которой потрачено немало часов. Они разговаривают с ПК и интернетом сидя и на ты, когда как себя я считаю откровенным "чайником" и предпочитаю общаться с этими материями на Вы и с большой буквы.... 
     Первый компьютер, который я видела, был размером с огромный зал, а информацию с него хранили на ленте, намотанной на огромные катушки. Могла ли я тогда представить, что через двадцать лет у меня дома появиться свой, персональный, да еще не один, а по одному на каждого члена семьи. Да мне бы в голову не пришло в это поверить.

     Каждый шаг в повышении квалификации пользователя ПК дается мне с трудом, а чем труднее, тем интереснее.. Именно поэтому, я однажды решила завести страничку в одноклассниках... Ну, а чем дальше, тем еще интереснее, покорение социальных сетей привело меня к мысли о создании своего собственного блога, на страничках которого можно размещать красочные фотографии и писать интересные посты.
     Так я зарегистрировалась в bloger.com  и задала себе обычный вопрос: "что дальше?" А дальше мне захотелось установить нестандартный шаблон, что бы он отличался от всех других и соответствовал моему настроению и цветочному названию блога...
Ну может вот такой?
     Надо сказать, что для меня это оказалась даже оооооооооооочень непростой задачей. Я прочитала огромное количество статей и постов о создании своего блога, об установке шаблонов, оптимизации блогов и т.п. и по прошествии трех месяцев, путем постоянных проб и ошибок, вывела для себя некий алгоритм действий, который знай заранее, упростил бы достижение этой благородной цели.
     Вот, этот алгоритм, надеюсь кому-то он поможет, для этого собственно говоря и взялась за перо:

     Во-первых, дизайн шаблона в блоге играет сумасшедшую роль, это одна из важнейших деталей на которую обращают внимание читатели, и сам автор, более того приятней публиковать сообщения в красивом шаблоне. Сама система blogger.com представляет огромные возможности в настройках дизайна.

     Во-вторых, если Вас, по каким-то причинам, не устраивают опции "Дизайнера шаблонов", вы всегда можете найти в интернете нестандартные шаблоны и поменять в окошке код HTML. Сайтов которые предлагают такие шаблоны много: btemplates.com, skinpress.com, themecraft.net. Установка такого шаблона достаточно проста. Необходимо лишь скачать готовый шаблон в формате .xml и в настройках блога загрузить/сохранить шаблон (Дизайн – Изменить html - Загрузить). 
     После чего он готов к работе. Правда не все шаблоны, будут соответствовать вашим ожиданиям и если повезет, и Вы не удалите, какой-нибудь виджет или гаджет со своей страницы, Вам все равно придется попотеть, что бы все в этом шаблоне работало. 
      Внести изменения в такой шаблон, например (самое простое: изменить цвет, размер шрифта, фон или отступы на странице, не говоря уж о более сложном) можно только внося изменения в код css шаблона. Я попыталась собственноручно несколько раз менять код css шаблона в Блогспоте, ибо мне показалось, не так уж это и сложно, но в результате при добавлении очередной страницы шаблон весь перекосило, и я его удалила полностью.
     Это, конечно, не языки программирования, но сложности есть – очень трудно понять какие параметры необходимо поменять, даже "метод научного тыка" не срабатывает. Поэтому такой вариант самодеятельности - отпадает. 


     Вот третий, для меня, наверное, последний вариант изменения дизайна блога, в котором не нужны особые навыки программирования.На помощь мне пришел как всегда... интернет (вот уж чудо современной мысли). Здесь я прочла о специальной программе для создания собственного шаблона Artisteer. В ней можно создать собственный шаблон для блога с нуля. Ваш шаблон получится уникальный, не похожий на чужие. 
 Установка созданного шаблона очень проста, необходимо лишь нажать кнопку "экспортировать шаблон в blogspot". Правда, эта программа платная, а бесплатно я смогла установить только "демо" версию. На этот случай у меня есть сын, который знает, ответ на вопрос: "Даня, что мне делать, у меня не получается?". Если такого сыночка у Вас нет, а программу - хочется, то придется, наверное,заплатить.
     Вот все испробованные мною способы изменения внешнего вида шаблона для бесплатного блога на blogger.соm
Вот теперь, внешний вид моего блога - дело моих рук. Он соответствует моему желанию, настроению и названию. Желаю Всем удачи и не прощаюсь.....


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

3 комментария:

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ:

Постоянные читатели

Самые читаемые:

Блоги моих ПЧ

Моя коллекция флагов:

Free counters!